Ru

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer. Для лучшей работы сайта, пожалуйста, обновите ваш браузер.

Cookie

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФАЙЛОВ COOKIE

В настоящем положении об использовании файлов cookie объясняется, как «Софт Индастри Альянс» (далее «СИ», «мы», «наш», «нас») использует файлы cookie на своих веб-сайтах, в приложениях и онлайн-службах и какие варианты для вас предусмотрены.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАЙЛОВ COOKIE

Файлы cookie — это небольшие фрагменты текста, которые используются для хранения данных в веб-браузерах. Файлы cookie широко используются для хранения и получения идентификаторов и прочей информации на компьютерах, телефонах и других устройствах. Также мы используем в этих целях и другие технологии, в том числе данные, которые храним в вашем веб-браузере или на вашем устройстве, идентификаторы, связанные с вашим устройством, и другое программное обеспечение, в том числе веб-маяки и пиксельные теги. В настоящем положении об использовании файлов cookie мы обозначаем все эти технологии термином «файлы cookie».

ТИПЫ ФАЙЛОВ COOKIE

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставлять, защищать и улучшать наши продукты и услуги, например настраивая материалы для конкретного пользователя, демонстрируя рекламные объявления и оценивая их эффективность, анализируя поведение пользователей и делая использование наших продуктов и услуг безопаснее. Ниже мы описываем различные типы файлов cookie, которые мы используем, и для каких целей они служат. Обратите внимание, что то, какие именно файлы cookie мы используем, зависит от того, какие конкретно веб-сайты и службы используете вы.

ФАЙЛЫ COOKIE, РАЗМЕЩАЕМЫЕ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ

Также на наших веб-сайтах, в наших приложениях и службах могут присутствовать файлы cookie, размещенные третьими лицами. Также мы можем разрешать третьим лицам размещать на наших веб-сайтах файлы cookie, чтобы отслеживать информацию о вашей деятельности в Интернете и (или) на сайтах или в онлайн-службах третьих лиц, в том числе для отправки вам адресной рекламы на основе этой информации. Это может распространяться на повторный маркетинг наших товаров и услуг, которые вы просматривали на наших или сторонних веб-сайтах.

Настоящее положение об использовании файлов cookie не распространяется на файлы cookie, приложения, технологии или веб-сайты, которые принадлежат третьим лицам или эксплуатируются ими, равно как и на методы работы таких третьих лиц, даже если они используют или применяют наши технологии для хранения или сбора информации. Для того чтобы понять, как именно такие третьи лица используют файлы cookie, прочтите их политику конфиденциальности и использования файлов cookie.

КОНТРОЛЬ ФАЙЛОВ COOKIE И ОТКАЗ ОТ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В вашем браузере или устройстве могут быть предусмотрены параметры, которые позволяют вам выбирать, сохранять ли файлы cookie в браузере, а также удалять их. Дополнительные сведения о доступных возможностях по управлению файлами cookie и инструкции по их настройке приводятся в справочных материалах вашего браузера или устройства. Если вы решите отклонить файлы cookie, как указано выше, возможно, вы не сможете использовать определенные функции веб-сайтов и служб.

ЗАПРОС DO NOT TRACK (НЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ)

У некоторых браузеров есть возможность передавать запросы Do Not Track. Мы не обрабатываем запросы Do Not Track и не отвечаем на них. Вместо этого мы соблюдаем стандарты, описанные в нашем Положении о конфиденциальности и в настоящем Положении об использовании файлов cookie.

En

You are using the outdated version of Internet Explorer. For better experience with this website, please upgrade your browser.

Cookie

PROVISIONS ON THE USE OF COOKIES

This provision on the use of cookies explains how Soft Industry Alliance (the "SI", "we", "our", "us") uses cookies on their websites, applications, and online services and which options are provident for you.

COOKIES DEFINITION

Cookies are small pieces of text that are used to store data in web browsers. Cookies are widely used to store and retrieve identifiers and other information on computers, phones, and other devices. We also use other technologies for this purpose, including data stored in your web browser or on your device, identifiers associated with your device, and other software, including web beacons and pixel tags. In this provision on the use of cookies, we designate all these technologies as "cookies".

TYPES OF COOKIES

We use cookies to provide, protect and improve our products and services, for example by customizing materials for a particular user, displaying advertisements and evaluating their effectiveness, analyzing user behavior and making the usage of our products and services safer. Below we describe the different types of cookies that we use, and for what purposes they serve. Please note that what cookies we use depends on which websites and services you use.

COOKIES, PLACED BY THIRD PARTIES

Also on our websites and in our applications and services, there may be cookies placed by third parties. We can also allow third parties to post cookies on our websites to track information about your online activities and/or on third-party websites or online services, including sending you targeted advertising based on this information. This can apply to the remarketing of our products and services that you viewed on our or third-party websites.

This provision about the use of cookies does not apply to cookies, applications, technologies or websites owned or operated by third parties, nor to the methods of operation of such third parties, even if they use or apply our technologies for storage or collection information. In order to understand exactly how such third parties use cookies, read their privacy policy and the use of cookies.

CONTROL OF COOKIES AND DISCLAIMER OF USE

Your browser or device may have options that allow you to choose whether to store cookies in the browser or to delete them. For more information about the available options for managing cookies and how to configure them, see the reference information for your browser or device. If you decide to decline cookies as described above, you may not be able to use certain features of websites and services.

REQUEST DO NOT TRACK

Some browsers have the ability to transmit Do Not Track requests. We do not process Do Not Track requests and do not respond to them. Instead, we comply with the standards described in our Privacy Policy and in this Statement of Cookies.