Тестирование ПО

ГлавнаяНаши услугиТестирование ПО

Обеспечение качества (QA) — это неотъемлемая часть жизненного цикла разработки IT-решений. Тестирование — это один из инструментов контроля качества, который позволяет обеспечить соответствие работы системы предъявляемым требованиям и задачам.

Работа системы считается эталонной, когда выполняются все целевые действия заранее заданным образом, обеспечивается безопасность, надежность и интеграция с другими программами.

Наша команда тестировщиков имеет сильный практический опыт, который и делает возможным запуск качественного решения в заданные сроки. Специалисты QA могут проанализировать именно ваши задачи и предложить оптимальную комбинацию различных видов тестирования.

Мы осуществляем непрерывное тестирование на каждом этапе разработки ПО — от анализа технических требований до внедрения готового решения. Возможен также QA аутсорсинг и выделенная команда тестировщиков для вашего проекта.

Есть идея?

Сделайте первый шаг к новым возможностям

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить варианты реализации. Вы получите бесплатную консультацию и оценку работ.

Работы по категории

Тестирование ПО

Testing & QA

HomeServicesTesting & QA

Quality Assurance (QA) is an integral part of an IT solution development life cycle. Testing is one of the quality control tools, which ensures that the system works according to the requirements and tasks.

The system’s work is considered to be standard when all target actions are performed in a predetermined manner, and security, reliability, and integration with other programs are ensured.

Our team of testers has a plethora of practical experience, which makes it possible to launch a quality solution in a given time frame. QA specialists can closely and carefully analyze your tasks and suggest the optimal combination of different types of testing.

We carry out continuous testing at every stage of software development, from the analysis of technical requirements to the implementation of a turnkey solution. QA outsourcing and a dedicated team of testers for your project are also possible.

Let’s work on it together!

What is your challenge?

Tell us about your project. Get a free consultation and estimate.

Works by category

Testing & QA